Пн-Сб 9:00-18:00
Автомобили из Кореи Автомобили из Кореи

MAZDA BONGO WAGON каталог автомобилей из Японии

МАЗДА БОНГО ВАГОН Q-SSF8W

от
до

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

LIMITED

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 737 000 ₽
Цена производителя: 1 983 000 ¥ / 1 239 375 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 047 690 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 983 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

LIMITED

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 717 000 ₽
Цена производителя: 1 951 000 ¥ / 1 219 375 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 047 690 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 951 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

LIMITED

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 684 000 ₽
Цена производителя: 1 910 000 ¥ / 1 193 750 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 910 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

LIMITED

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 681 000 ₽
Цена производителя: 1 906 000 ¥ / 1 191 250 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 906 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

LIMITED

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 666 000 ₽
Цена производителя: 1 881 000 ¥ / 1 175 625 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 881 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

LIMITED

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 649 000 ₽
Цена производителя: 1 854 000 ¥ / 1 158 750 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 854 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

LIMITED

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 636 000 ₽
Цена производителя: 1 833 000 ¥ / 1 145 625 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 833 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1992.4

CITY RUNNER

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 634 000 ₽
Цена производителя: 1 831 000 ¥ / 1 144 375 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 831 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1991.6

CITY RUNNER

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 631 000 ₽
Цена производителя: 1 826 000 ¥ / 1 141 250 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 826 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

LIMITED

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 605 000 ₽
Цена производителя: 1 784 000 ¥ / 1 115 000 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 784 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1992.4

CITY RUNNER

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 589 000 ₽
Цена производителя: 1 758 000 ¥ / 1 098 750 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 758 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1991.6

CITY RUNNER

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 586 000 ₽
Цена производителя: 1 753 000 ¥ / 1 095 625 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 753 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

GSX

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 582 000 ₽
Цена производителя: 1 748 000 ¥ / 1 092 500 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 748 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

GSX

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 563 000 ₽
Цена производителя: 1 717 000 ¥ / 1 073 125 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 717 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

GSX

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 537 000 ₽
Цена производителя: 1 675 000 ¥ / 1 046 875 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 675 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

GSX

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 534 000 ₽
Цена производителя: 1 671 000 ¥ / 1 044 375 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 671 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

GSX

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 519 000 ₽
Цена производителя: 1 647 000 ¥ / 1 029 375 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 647 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

GSX

  |  

RF

1998cc

4AT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 502 000 ₽
Цена производителя: 1 620 000 ¥ / 1 012 500 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 620 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

GSX

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 489 000 ₽
Цена производителя: 1 598 000 ¥ / 998 750 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 598 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

GSX

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 459 000 ₽
Цена производителя: 1 550 000 ¥ / 968 750 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 550 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

GSX

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 434 000 ₽
Цена производителя: 1 510 000 ¥ / 943 750 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 510 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

GL SUPER

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 333 000 ₽
Цена производителя: 1 349 000 ¥ / 843 125 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 349 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1990.2

GL SUPER

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 325 000 ₽
Цена производителя: 1 336 000 ¥ / 835 000 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 336 000

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W 1989.4

GL SUPER

  |  

RF

1998cc

5MT

FR

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 296 000 ₽
Цена производителя: 1 319 000 ¥ / 824 375 ₽
Расходы в Японии: 430 937 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 040 213 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 866 744 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $80.22, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 319 000

Каталог MAZDA BONGO WAGON: японские автомобили, которые заслуживают внимания

MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W — один из ведущих японских автопроизводителей, предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели MAZDA, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать автомобиль MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W?

  • Качество и надёжность. Автомобили MAZDA BONGO WAGON проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. MAZDA предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили MAZDA BONGO WAGON Q-SSF8W оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. MAZDA уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В данном каталоге вы найдёте подробную информацию о каждой модели MAZDA, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и купить BONGO WAGON Q-SSF8W во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.