Пн-Сб 9:00-18:00
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи

MAZDA CAPELLA CARGO каталог автомобилей из Японии

МАЗДА КАПЕЛЛА КАРГО 

от
до

MAZDA CAPELLA CARGO E-GV8W 1994.1

URBAN BREAK V

  |  

F8

1789cc

4AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 2 321 000 ₽
Цена производителя: 2 281 000 ¥ / 1 425 625 ₽
Расходы в Японии: 124 687 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 771 107 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 590 161 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 2 281 000

MAZDA CAPELLA CARGO Y-GVFW 1992.9

URBAN BREAKIII

  |  

RF

1998cc

4AT

FF

Дизельное топливо

во Владивостоке: 3 053 000 ₽
Цена производителя: 2 408 000 ¥ / 1 505 000 ₽
Расходы в Японии: 463 125 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
50 000 ¥ / 31 250 ₽
Комиссия банка:
11 000 ¥ / 6 875 ₽
Расходы в России: 1 084 899 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 2 408 000

MAZDA CAPELLA CARGO Y-GVFR 1992.9

URBAN BREAKIII

  |  

RF

1998cc

4AT

Full-time 4WD

Дизельное топливо

во Владивостоке: 3 231 000 ₽
Цена производителя: 2 692 000 ¥ / 1 682 500 ₽
Расходы в Японии: 463 125 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
50 000 ¥ / 31 250 ₽
Комиссия банка:
11 000 ¥ / 6 875 ₽
Расходы в России: 1 084 899 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 2 692 000

MAZDA CAPELLA CARGO Y-GVFW 1992.8

SX

  |  

RF

1998cc

4AT

FF

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 798 000 ₽
Цена производителя: 2 022 000 ¥ / 1 263 750 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 084 899 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 2 022 000

MAZDA CAPELLA CARGO E-GVER 1992.8

GT

  |  

FE

1998cc

5MT

Full-time 4WD

AИ-95

во Владивостоке: 2 958 000 ₽
Цена производителя: 2 278 000 ¥ / 1 423 750 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 084 899 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 2 278 000

MAZDA CAPELLA CARGO E-GVER 1992.8

GT

  |  

FE

1998cc

4AT

Full-time 4WD

AИ-95

во Владивостоке: 3 030 000 ₽
Цена производителя: 2 371 000 ¥ / 1 481 875 ₽
Расходы в Японии: 463 125 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
50 000 ¥ / 31 250 ₽
Комиссия банка:
11 000 ¥ / 6 875 ₽
Расходы в России: 1 084 899 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 2 371 000

MAZDA CAPELLA CARGO Y-GVFR 1992.8

SV

  |  

RF

1998cc

4AT

Full-time 4WD

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 904 000 ₽
Цена производителя: 2 191 000 ¥ / 1 369 375 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 084 899 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 2 191 000

MAZDA CAPELLA CARGO Y-GVFR 1992.8

SX

  |  

RF

1998cc

4AT

Full-time 4WD

Дизельное топливо

во Владивостоке: 3 002 000 ₽
Цена производителя: 2 326 000 ¥ / 1 453 750 ₽
Расходы в Японии: 463 125 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
50 000 ¥ / 31 250 ₽
Комиссия банка:
11 000 ¥ / 6 875 ₽
Расходы в России: 1 084 899 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 2 326 000

MAZDA CAPELLA CARGO E-GV8W 1992.8

SV

  |  

F8

1789cc

5MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 1 889 000 ₽
Цена производителя: 1 631 000 ¥ / 1 019 375 ₽
Расходы в Японии: 105 937 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 763 630 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 590 161 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 631 000

MAZDA CAPELLA CARGO E-GV8W 1992.8

SV

  |  

F8

1789cc

4AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 1 947 000 ₽
Цена производителя: 1 724 000 ¥ / 1 077 500 ₽
Расходы в Японии: 105 937 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 763 630 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 590 161 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 724 000

MAZDA CAPELLA CARGO E-GV8W 1992.8

SX

  |  

F8

1789cc

5MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 2 099 000 ₽
Цена производителя: 1 925 000 ¥ / 1 203 125 ₽
Расходы в Японии: 124 687 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 771 107 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 590 161 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 925 000

MAZDA CAPELLA CARGO E-GV8W 1992.8

SX

  |  

F8

1789cc

4AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 2 157 000 ₽
Цена производителя: 2 018 000 ¥ / 1 261 250 ₽
Расходы в Японии: 124 687 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 771 107 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 590 161 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 2 018 000

MAZDA CAPELLA CARGO Y-GVFW 1992.8

SV

  |  

RF

1998cc

5MT

FF

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 655 000 ₽
Цена производителя: 1 804 000 ¥ / 1 127 500 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 077 422 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 804 000

MAZDA CAPELLA CARGO Y-GVFW 1992.8

SV

  |  

RF

1998cc

4AT

FF

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 713 000 ₽
Цена производителя: 1 897 000 ¥ / 1 185 625 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 077 422 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 897 000

MAZDA CAPELLA CARGO Y-GVFW 1992.8

SX

  |  

RF

1998cc

5MT

FF

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 740 000 ₽
Цена производителя: 1 929 000 ¥ / 1 205 625 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 084 899 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 929 000

MAZDA CAPELLA CARGO E-GV8W 1989.6

GL-X

  |  

F8

1789cc

5MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 1 850 000 ₽
Цена производителя: 1 569 000 ¥ / 980 625 ₽
Расходы в Японии: 105 937 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 763 630 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 590 161 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 569 000

MAZDA CAPELLA CARGO E-GV8W 1989.6

GL-X

  |  

F8

1789cc

4AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 1 908 000 ₽
Цена производителя: 1 662 000 ¥ / 1 038 750 ₽
Расходы в Японии: 105 937 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 763 630 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 590 161 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 662 000

MAZDA CAPELLA CARGO Q-GVFW 1989.6

GL-X

  |  

RF

1998cc

5MT

FF

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 618 000 ₽
Цена производителя: 1 745 000 ¥ / 1 090 625 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 077 422 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 745 000

MAZDA CAPELLA CARGO Q-GVFW 1989.6

GL-X

  |  

RF

1998cc

4AT

FF

Дизельное топливо

во Владивостоке: 2 676 000 ₽
Цена производителя: 1 838 000 ¥ / 1 148 750 ₽
Расходы в Японии: 449 687 ₽
Комиссии аукциона:
80 000 ¥ / 50 000 ₽
Доставка по Японии:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Фрахт до Владивостока:
500 000 ¥ / 312 500 ₽
Комиссия брокера:
30 000 ¥ / 18 750 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 1 077 422 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 903 953 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $86.62, ¥0.625
Рассчитан как санкционный

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 1 838 000

Каталог MAZDA CAPELLA CARGO: японские автомобили, которые заслуживают внимания

MAZDA CAPELLA CARGO — один из ведущих японских автопроизводителей, предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели MAZDA, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать автомобиль MAZDA CAPELLA CARGO ?

  • Качество и надёжность. Автомобили MAZDA CAPELLA CARGO проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. MAZDA предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили MAZDA CAPELLA CARGO оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. MAZDA уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В данном каталоге вы найдёте подробную информацию о каждой модели MAZDA, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и купить CAPELLA CARGO во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.