Пн-Сб 9:00-18:00
Автомобили из Японии, Китая и Кореи Автомобили из Японии, Китая и Кореи

SUZUKI ALTO каталог автомобилей из Японии

СУЗУКИ АЛЬТО E-CN21S

от
до

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

REGINA

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 965 000 ₽
Цена производителя: 804 000 ¥ / 502 500 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 804 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

WEVE

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 994 000 ₽
Цена производителя: 848 000 ¥ / 530 000 ₽
Расходы в Японии: 105 937 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 848 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

CE-X

  |  

F6A

657cc

5MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 870 000 ₽
Цена производителя: 655 000 ¥ / 409 375 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 355 839 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 655 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

WEVE

  |  

F6A

657cc

5MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 960 000 ₽
Цена производителя: 795 000 ¥ / 496 875 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 795 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

CE-X

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 917 000 ₽
Цена производителя: 727 000 ¥ / 454 375 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 727 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

CE-X

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 903 000 ₽
Цена производителя: 707 000 ¥ / 441 875 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 355 839 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 707 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

LEPO P2

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 992 000 ₽
Цена производителя: 845 000 ¥ / 528 125 ₽
Расходы в Японии: 105 937 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
9 499 ¥ / 5 937 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 845 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

LEPO

  |  

F6A

657cc

5MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 910 000 ₽
Цена производителя: 718 000 ¥ / 448 750 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 355 839 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 718 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

LEPO

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 944 000 ₽
Цена производителя: 770 000 ¥ / 481 250 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 770 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

LEPO P2

  |  

F6A

657cc

5MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 959 000 ₽
Цена производителя: 793 000 ¥ / 495 625 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 793 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

CE-X

  |  

F6A

657cc

5MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 883 000 ₽
Цена производителя: 675 000 ¥ / 421 875 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 355 839 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 675 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

REGINA

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 978 000 ₽
Цена производителя: 824 000 ¥ / 515 000 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 824 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

SLIDE SLIM LEPO

  |  

F6A

657cc

5MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 944 000 ₽
Цена производителя: 770 000 ¥ / 481 250 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 770 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1991.1

SLIDE SLIM LEPO

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 977 000 ₽
Цена производителя: 822 000 ¥ / 513 750 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 822 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.6

AFTERNOON TEA

  |  

F6A

657cc

4MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 911 000 ₽
Цена производителя: 720 000 ¥ / 450 000 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 355 839 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 720 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.6

AFTERNOON TEA

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 952 000 ₽
Цена производителя: 782 000 ¥ / 488 750 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 782 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.3

PERKY S

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 927 000 ₽
Цена производителя: 743 000 ¥ / 464 375 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 743 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.3

WEVE S

  |  

F6A

657cc

4MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 951 000 ₽
Цена производителя: 781 000 ¥ / 488 125 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 781 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.3

REGINA S

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 974 000 ₽
Цена производителя: 818 000 ¥ / 511 250 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 818 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.3

LEPO S

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 944 000 ₽
Цена производителя: 770 000 ¥ / 481 250 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 770 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.3

LEPO S

  |  

F6A

657cc

4MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 903 000 ₽
Цена производителя: 708 000 ¥ / 442 500 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 355 839 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 708 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.3

CE-S

  |  

F6A

657cc

4MT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 815 000 ₽
Цена производителя: 566 000 ¥ / 353 750 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 355 839 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 566 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.3

CE-S

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 853 000 ₽
Цена производителя: 628 000 ¥ / 392 500 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 355 839 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 628 000

SUZUKI ALTO E-CN21S 1990.3

PERKY S

  |  

F6A

657cc

3AT

FF

AИ-92

во Владивостоке: 915 000 ₽
Цена производителя: 723 000 ¥ / 451 875 ₽
Расходы в Японии: 105 000 ₽
Комиссии аукциона:
20 000 ¥ / 12 500 ₽
Доставка по Японии:
40 000 ¥ / 25 000 ₽
Фрахт до Владивостока:
100 000 ¥ / 62 500 ₽
Комиссия банка:
8 000 ¥ / 5 000 ₽
Расходы в России: 357 974 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 184 505 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Таможенное оформление, услуги брокера:
10 000 ₽
Лаборатория, ПТС, СБКТС:
25 000 ₽
Склад временного хранения:
40 000 ₽
Временная регистрация:
10 000 ₽
Услуга по прохождению лаборатории:
4 000 ₽
Комиссия компании:
75 000 ₽
Курс валют на сегодня: $85.57, ¥0.625

Импорт авто старше 2009 г. Только конструктором!

Цена базовой версии, ¥: 723 000

Каталог SUZUKI ALTO: японские автомобили, которые заслуживают внимания

SUZUKI ALTO E-CN21S — один из ведущих японских автопроизводителей, предлагающий широкий ассортимент автомобилей. В нашем каталоге представлены разнообразные модели SUZUKI, каждая из которых имеет свои уникальные особенности и преимущества.

Почему стоит выбрать автомобиль SUZUKI ALTO E-CN21S?

  • Качество и надёжность. Автомобили SUZUKI ALTO проходят строгий контроль качества и соответствуют международным стандартам. Они оснащены современными технологиями и компонентами, что обеспечивает их долговечность и безопасность.
  • Доступность. SUZUKI предлагает доступные цены на свои автомобили, что делает их доступными для широкого круга покупателей.
  • Комфорт и удобство. Автомобили SUZUKI ALTO E-CN21S оснащены удобными сиденьями, просторным салоном и багажником, а также современными системами управления и безопасности.
  • Стильный дизайн. SUZUKI уделяет особое внимание дизайну своих автомобилей, создавая стильные и современные модели.

В данном каталоге вы найдёте подробную информацию о каждой модели SUZUKI, включая технические характеристики, цены и отзывы покупателей. Мы поможем вам сделать правильный выбор и купить ALTO E-CN21S во Владивостоке, который будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.